Опубликовано: Май 10, 2012 В категории:business, communication, strategy

Доктор Альберт Меграбян в 1960 году провел исследование, которое стало классикой жанра. Если не вдаваться в подробности, главное то, что 93% информации человек получает из невербальных источников. А если невербальный источник это всего лишь экран компьютера?

 

Без жестов, взглядов, ухмылок и подмигиваний. Без учащенного дыхания и слегка ощущаемого прикосновения.

 

Я очень часто, практически в 99% случаев, замечал, что многие проблемы, как в компаниях, так и вне ее, это проблемы коммуникации. Коммуникации с рынком, с потребителем, с руководством, коллегами, подчиненными. Цель коммуникации в компании — это формирование функционирования в единой карте измерений, вне компании — адекватная коммуникация с потребителями рынка.

 

Коммуникация — это дорога с двусторонним движением, где 93% это не цифры, буквы и смайлики.

 

Качество общения зависит на 5% от использованной технологии и на 95% от психологических установок или нематериальных факторов. Ваша задача — используя технологии повлиять на психологические установки.

 

Женщины — самое благодатное поле для наблюдения за всем этим процессом и представленными исследованиями доктора Меграбяна.

 

Отношение женщин к миру такое, что мне иногда кажется, что они его примеривают на себя как очередное платье. Подходит или нет?

 


Добавить комментарий