Опубликовано: Июль 26, 2013 В категории:efficiency, strategy

Надо просто начать. Выбросить всё лишнее, что снижает вашу скорость. Любая информация, предметы, окружающие вас, – это потенциальные паразиты, поедающие ваше внимание. Систематизируйте всё оставшееся. Сфокусируйтесь на главном и следуйте плану, не боясь его корректировать.

 

С чего же начать? Мы рассмотрели под всевозможными ракурсами наше отношение к времени и его отношение к нам. Но это не избавило нас от проблем, которые беспокоили нас до того, как мы получили эту информацию.

Так всё же, с чего начать?

 

Первое и главное – ВЫБРОСЬТЕ ВСЁ ЛИШНЕЕ! Откажитесь и, не задумываясь, выкиньте всё, что влияет на вашу мобильность. Почистите свой компьютер, переместите все черновые и неиспользуемые файлы в корзину. Если вам трудно расстаться с ними, перепишите их на диск и запрячьте подальше. Если через год–другой, обнаружив его, не вспомните, что на нём записано, – просто выбросьте его в мусорку.

 

Очистите Desk Top компьютера, оставьте только те файлы, над которыми вы работаете. Уберите и своё рабочее место, проинспектируйте ящики своего рабочего стола, обратите внимание на вещи, которыми вы не пользовались в течение года. Скорее всего, они вам не понадобятся и в течение следующего. Если вы не в состоянии расстаться с ними прямо сейчас, сложите их в коробку и гордо отнесите в гараж. Если гаража у вас нет, то выбора не остается – только выкинуть. Все лишние вещи, файлы, любые безделушки – это потенциальные агенты, которые в состоянии привлечь ваше внимание, а следовательно, отнять время. Ваши эмоциональные привязанности имеют свойство собирать пыль.

 

Просмотрите свои архивы – там обнаружится многое из того, что к вам не относится. Вы уже знаете, что с этим делать. Ваш гардероб – это целая философия оправданий. Туфли и костюмы, вышедшие из моды. Вы, как всегда, надеетесь, что мода вернется, а у вас фигура не изменится? Не смешите хотя бы себя. Выкиньте эти пыльные мешки или лучше отдайте кому-нибудь. По данным западных экспертов, офисный работник занимается поиском информации (а это не только файлы и скрепки, не только документы и носки) в среднем около 40% всего рабочего времени. Как вам? Неоптимизированный поиск – бесполезная трата времени. Очищайте своё пространство ежедневно. Вам в нём жить.

 

СФОКУСИРУЙТЕСЬ НА ГЛАВНОМ – на приоритетном для себя, для своих целей и планов. Всё остальное, паразитирующее на вашем внимании, – это искушения и чужой бизнес. Только реализация собственных приоритетных целей даст вам настоящее удовлетворение в жизни. Все остальные ежесекундные микро- победы будут только тешить ваше непомерное эго.

 

ВСЕГДА ИМЕЙТЕ НЕСКОЛЬКО ПЛАНОВ – или хотя бы один. План существует для того, чтобы было, с чем импровизировать. План – это не догма, а это декларация того, как вы будете жить какое-то время и что собираетесь менять.

 

 


Добавить комментарий