Опубликовано: Сентябрь 17, 2014 В категории:business, education, success

Дайте рынку (обществу) то, что ему необходимо. Даже если он (оно) пока не знает, что это ему крайне необходимо. Просто убедите его в этом.

 У вас в жизни всегда будет все, что вы хотите, если вы будете помогать другим людям получать то, чего хотят они. Зиг Зиглар.

Как открыть разум навстречу простым истинам успеха?
В силу нашего наивного опыта мы предполагаем, что этому можно обучиться, принять детальные инструкции по установке главного камня, на котором мы построим храм исполнения нашей миссии стать успешным. Многие еще помнят священную, заученную до конвульсий мантру: ”Учиться, учиться и учиться”. Но какова степень зависимости возможности самореализоваться, зависимости угла атаки нашей карьеры от того уровня образования, которое мы получаем?

 

Если у нас на руках диплом заведения из области нефти и газа в России или элитарного островного Оксбриджа, зависит ли от этого высота, которую мы покорим, и дела, которые исполним? Не ищите в этом вопросе сарказма, даже если упоминаются священные слова “нефти и газа”.

 

Стив Джобс, окончив среднюю школу в 1972 году, поступил в колледж Рида в Портленде, штат Орегон. После первого семестра он был отчислен по собственному желанию.

 

Билл Гейтс в 1973 году поступил в Гарвардский университет, но был отчислен спустя 2 года.

 

Майкл Делл, окончив школу, поступил в Техасский университет в Остине и собирался в дальнейшем стать врачом. Во время учебы он основал компанию по продаже компьютеров PC’s Limited. Компания в скором времени стала приносить неплохую прибыль, поэтому в 19 лет Делл ушел из университета и стал тратить все свое время на бизнес.

 

Ричард Брэнсон до пятнадцати лет посещал школу Stowe School. У Брэнсона была дислексия, что привело к низким результатам во время ученичества. В детстве он начал два предприятия, которые потерпели полную неудачу: выращивание рождественских елей и разведение волнистых попугайчиков. В шестнадцать лет Брэнсон оставил школу и переехал в Лондон, где организовал свой первый успешный бизнес.

 

И, несмотря на то, что все эти биографии чуть ли не включены в школьную программу, эти ребята выбирали всегда свой не школьный путь. В то время как тщеславные брали на абордаж шикарную заокеанскую “Лигу Плюща”, “золотые мальчики”, как каторжные, в три смены вели неимоверную внутреннюю работу над собой.

 

И пока мы не разработаем систему воспитания и развития элементарных знаний и навыков в основных жизненно важных личностных категориях, которые являются инструментами для познания себя и своего места в мире, мы всегда будем пристально изучать всякого рода “золотые списки Forbes” и уникальные биографии недоучившихся героев. Изучать и удивляться фантастической пропасти между этими личностями и всеми остальными. Пропасти, заполненной миллионами вопросов “Как? Как им это удалось? В чем секрет? Почему они, а не я?”. Пропасть, которая существует при всем том, что все мы принадлежим к одному виду, у нас практически одинаковое количество клеток головного мозга и совершенно идентичная анатомия, и даже, может быть, наше образование куда лучше, серьезней и дороже, чем у личностей на том кисельном берегу молочной реки.

 

“Нет, однозначно, в этом что-то есть. Ведь есть какой-то мост, он безусловно должен существовать для перехода на ту сторону. Поближе к яхтам и островам,” — думаем мы. Успокойтесь! Мост существует.