Опубликовано: Март 8, 2013 В категории:brain, communication

Экономика коммуникаций построена на эмоциональной компетенции. Через эмоции мы имеем доступ к самым древним структурам нашего мозга, что позволяет нам воздействовать на внимание как на фактор управления нашим поведением потребителя.

 

Эмоциональность – самый простой инструмент, данный нам эволюцией для привлечения внимания своего окружения. Эмоциональность – это безусловное конкурентное преимущество в мире двуногих млекопитающих. Потому что, как мы уже отмечали, тот, кто владеет вниманием, – тот владеет рынком. Кто владеет рынком – владеет миром. Через внимание мы можем управлять миром. Внимание – это деньги и власть, это реализованные проекты и мечты, это способ для потенциальной компиляции своего видения мира из жизней миллионов, окружающих вас.

 

Эмоций при кажущемся их многообразии на самом деле не так уж и много. Безусловно, палитра и форма их проявлений куда богаче и красочнее, чем, к примеру, канонизированные религией классы человеческих страстей. Гордость и тщеславие, алчность и гнев, блуд и чревоугодие, лень и печаль. Вот, вроде, и все состояния, объясняющие наши мотивации невыразимо естественного пребывания в этом мире. Все эти состояния могут инициировать как нашу сосредоточенную пассивность, поразительную оглупляемость, так и заразительную агрессивность. Но куда труднее воздействовать на окружение и мотивировать через любовь и смирение, кротость и целомудрие, воздержание и радость. Люди выбирают легкие пути, объясняя это экономической целесообразностью. Насколько вы готовы объяснить свои эмоции с точки зрения экономической целесообразности?

 

Кумулирование внимания кумулирует деньги. Эмоциональное воздействие на нас производится не через строгие и бескомпромиссные фильтры логического мышления, не через аналитические заключения и эпикризы серого вещества, а напрямую, через наш эмоциональный мозг, древний и первобытный, а стало быть, более быстрый на реакции и сильнейший по вызванным им возмущениям. Искренность и насыщенность источника эмоции не оставляет шансов на соответствующую обдуманную ответную реакцию объекта этого воздействия. Эмоциональное воздействие – самое быстрое, подключенное напрямую к мозговому реле непосредственного инициирования действий.

 

Таким образом, новую реальность в сегодняшнем насыщенном до тошноты информацией и технологиями мире могут создать самые быстрые, постоянно готовые к переменам и эмоциональные личности.

 


Добавить комментарий