Опубликовано: Июль 31, 2012 В категории:communication, efficiency

Интересное предложение по увеличению своей эффективности в условиях сегодняшнего мира прочитал в очередной раз у Петерса. Если разобраться в его предложениях, представленных в манере лозунгов, получается следующие: чтобы заработать, для начала, надо самим стать товаром.

 

В прямом и переносном смысле. Нет необходимости в этом смысле сразу представлять слабоосвещенную Ленинградку, выхваченные фарами стайки «жриц» и их услужливых работорговцев. Он (Петерс) имеет ввиду уникальное товарное предложение, быть крайне функциональным, красивым, уметь привлечь внимание, иметь постпродажное обслуживание, иметь долгую историю и быть поставщиком какого-нибудь двора.

 

Следующее предложение от него же — вывести все транзакции и взаимодействие, информационное поле и коммуникации в сеть, вместе с рекламой, маркетингом и PR. Более полно, то есть до возможного предела использовать outsource. Outsource — это экономия времени и безусловный выигрыш в качестве и специализации. И, наконец, главное — просто воодушевляться тем, что уже получается или уже получилось.

 

Вот такая оптимистичная, оптимизированная и лаконичная история.

 


Добавить комментарий