Опубликовано: Март 26, 2012 В категории:strategy

«Если вы охотитесь на кроликов в стране тигров, вы должны следить и за тиграми, но если вы охотитесь на тигров, вы можете не обращать внимания на кроликов». Г.Стерн

 

Как мы легко теряем приоритеты. Рутина и бесконечный поток информации перетасовывают колоду наших ежедневных целей и задач. Что в таком случае говорить о целях на год или пятилетку. Время бессовестно сплющивает наши ежеминутные актуальности. Технологии, которые на первый взгляд должны стать форпостом продуктивности, делают нас пленниками сетей, порядков, моды.

 

Если быть откровенными, хотя бы перед собой, то в бесконечном списке крайне желаемых брендов, переплетенных с жизненными целями, и блестящих никчемностей маркированных De Beers, многолитровых железных монстров и многоквартирных особняков, наберется не более пяти самых важных, главных и менее материализованных целей. Весь остальной список, только отвлекает от этих главных пунктов назначения вашего пути. Все остальное только мешает прицелиться.

 

И, к сожалению, все остальные, кроме самых главных, путь в свое никуда.

 

Здесь нет компромиссов и объездов.

 

Здесь есть главная дорога — и это единственная дорога.

 

Другое дело, если актуальность деталей крайне важна для главной дороги. Но и в этом случае, не упускайте из вида, то зачем вам все эти детали и важные мелочи.

 

Когда вы на главной тропе — вам не должно быть дела до утомительных и отвлекающих досад.

 

Суть дороги в самом движении по ней, единственные критерии — пройденное расстояние и время.

 

И так везде. В проекте, в бизнесе, в жизни.

 

Подумайте, на кого вы охотитесь.