Опубликовано: Сентябрь 6, 2013 В категории:education

Образование позволяет нам осознавать себя и мир, незнание порождает любопытство. Вопросы – инструмент исследования.

 

Образование – есть не только особое мировоззрение и возможные дипломы. Образование, будучи сильнейшим мотиватором, позволяет нам пользоваться полезным навыком целевого любопытства. Большое знание допускает мысли о целом мире неизведанного, тогда как необразованность, в сочетании с соответствующей культурой, выстраивает вокруг нас самодостаточный мир самодовольства.

 

Очередной парадокс – нам надо бережно относиться к невежеству, потому что именно оно порой подталкивает нас к новым открытиям.

 

Поверьте, разум редко изнашивается и чаще ржавеет.

 

Разум – это постоянные вопросы к миру и к себе, где вопросы – важный инструмент исследования мира. Мы никогда не узнаем о том, о чем не спрашиваем. А если мы говорим о том, как стать лидером-инноватором, создающим измененную реальность, то важнее, чтобы мы учили своих сподвижников тому, КАК думать, а НЕ о ЧЁМ думать.

 

Мы – всего лишь модели привычек из воспоминаний, из прошлого. В мире иллюзий разница между «нечто» и «что-то» может быть точно такой же иллюзией, на которой и держатся все остальные. В том числе и иллюзия мотивации. Осознаем ли мы, что это? Основные принципы или основные инстинкты?

 

 


Добавить комментарий