Опубликовано: Ноябрь 25, 2012 В категории:brain, business, strategy

Humans are not ideally set up to understand logic; they are ideally set up to understand stories. Roger Shank

Не лицемерьте — вы с удовольствием прослушаете последнюю сплетню, чем сухие таблицы и пункты очередной презентации.

 

Scratch the surface in a typical boardroom and we are all just cavemen with briefcases, hungry for a wise person to tell us stories. Alan Key, HP 

 

We are our stories. 

 

Общество потребителей диктует некоторые важные и однозначные принципы своего процветания. Один из них — особенный режим работы мозга. Особенность — работа  на низких передачах. Это позволяет в подавляющих случаях отвечать на вопрос «что я хочу» и исключительно на эмоциональном уровне.

 

Все другие алгоритмы причинно-следственных измышлений и, не дай Бог, действий — недопустимы. Потому что подобные алгоритмы могут повлечь сокращение потребления и поиск экономически оправданных заменяющих товаров и продуктов.

 

Если мозг будет работать в том же режиме что и 500 лет назад, то потребление однозначно уменьшится.

 

Активная работа мозга никому не нужна, кроме самого индивидуума. Ни государству — это опасно, ни бизнесу — если это не ваш бизнес и вы не ведущий менеджер, ни обществу — ну просто незачем и опять же хлопотно.

 


Добавить комментарий