Опубликовано: Май 29, 2012 В категории:business, strategy

Джек переложил законы эволюции и главное преимущество человека, как существа адаптирующегося, на ситуацию в бизнесе. На примере динозавров.  На примере исчезнувших кровожадных и совсем незаметных видов.

 

На примере компаний, о существовании которых никто и не подозревал кроме них самих, гос.органов и транснациональных монстров,  пугающих весь мир своими чихами и пресс релизами.

 

Есть еще один парафраз этого постулата.

 

«В мире есть два вида компаний — те что меняются, и те что исчезают»

 

Или по-другому, компании, которые развиваются и те, которые замирают в своем величии и псевдо-достижениях. Достижения — это направление движения, а не статус. Достижения — если это и измеряемый срез, то его функциональность заключается исключительно для маршрутизации движения.

 


Добавить комментарий