Опубликовано: Ноябрь 14, 2012 В категории:business, efficiency, strategy

Это опять про время. Кто сказал, что деньги это важно? То есть критично важно. Журнал Inc опубликовал список самых быстрорастущих компаний.

 

Один из параметров: сколько было вложено в бизнес изначально, с какой цифры начиналась компания.

 

менее  $10 000 34%
менее  $50 000 59%
менее  $100 000 75%

 

Кто сказал, что деньги критично важны?

 

Кто сказал, что предложения цены критично важны?

 

Forum Corporation сделало исследование по причинам отказа компаний от работы с поставщиком:

 

низкое качество 15%
низкая цена 15%
низкое качество контакта с персоналом прежнего поставщика 70%

 

Теперь объясните это вашим торговым командам.

 


Добавить комментарий