Опубликовано: Август 30, 2013 В категории:changes, success

Кто такие инноваторы. Отличительные особенности людей этой категории описываются пятью пунктами. Ими надо родиться или ими можно стать. Изменения – это выбор.

 

Что это за такая редкая категория людей – ИННОВАТОРЫ? Чем они отличаются от остальных не менее уважаемых людей? От авиаторов, например?

Вот что характерно для инноваторов, по мнению Джеффри Даер и его коллеги.

 

• Ассоциативность – соединять несоединяемое в обычном мире или сознании.

• Трансляция и рождение вопросов.

• Активное изучение окружения.

• Нескончаемое экспериментирование.

• И главное – распространение своего опыта.

 

Эти ребята бесконечно экспериментируют, задают вопросы себе и миру и делятся своим опытом при первой возможности. Врожденная привычка соединять несоединяемое. ДНК постоянных изменений.

 

Самое сложное и затратное – изменение поведения групп людей. С широко распространенными инструментами, меняющими групповое поведение, мы встречаемся ежедневно – это мода и реклама. Манифест Коммунистической партии от Маркса и Энгельса тоже является серьезным инструментом, изменившим поведение миллионов.

 

«Будущее это не то место, куда ты стремишься, это место, которое ты изобретешь».

Нэнси Дуарте

Готовность к переменам подобна пружине, распрямляющейся навстречу новым возможностям. Изменения создают возможности, возможности ведут к успеху, успех притягивает другой успех. Как в одной популярной притче о двух лягушках, попавших в кувшин со сливками. Одна из них, как вы помните, работая лапками, взбила сливки в масло и смогла выпрыгнуть из кувшина. Другая заняла пассивно-выжидательную позицию и, в конце концов, утонула. Скорее всего, она утонула раньше, чем первая выбралась из кувшина. В противном случае успех первой вдохновил бы вторую на изменение её пассивной стратегии. Как вы догадались, эта притча – об инноваторах, об их стратегии и об отношении к ним окружающих. И ещё она – о критичности переживаемого момента, о том, как важно быть сопричастным к инноваторам, анализируя их действия и победы. Что говорить, многие завидуют сотрудникам таких инновационных компаний, как Apple, Amazon и Google.

 

«Один человек с убеждениями может в сто раз больше, чем сто людей с интересами».

Джон Стюарт Милль

 

Источник возможностей – наше мировоззрение. Возможности существуют рядом с вами, но наша пессимистическая близорукость не всегда позволяет видеть их, ощущать их потенцию, предполагать их угол атаки существующей действительности. Интересы – не есть возможность. Интересы – больше мотиваторы, чем возможности. Убеждения – это возможности. Менять всё и всегда – это тоже убеждение.

 

«Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать».

Коко Шанель

 

 

 

 

 

 

Мы и природа – единственные инициаторы изменений на этой планете.

 

Если для природы – это единственный способ, то для нас – это пока выбор.

 

Изменения не могут наступить без нашего участия, без нашего энтузиазма, без нашей активности, без нашей веры.

 


Добавить комментарий