Опубликовано: Июль 20, 2012 В категории:business, communication, strategy

Вы не есть то, что вы про себя думаете. Вы есть та история, которую вы себе рассказываете.  Для других вы тоже история, но которую вы рассказываете им. Все истории, на самом деле, почти одинаковые.

 

Есть понимание вечного героя, которое актуально для всех времен и народов. Отличие в том, как о нем рассказать. Каждый из нас старается или должен стать захватывающей историей, если конечно хочет оставить вмятину во Вселенной. И поскольку мир любит и всегда нуждается в этих историях, подумайте, а какая история сейчас рассказывается вами.

 

История: средний менеджер среднего звена со средними способностями и средним результатом. Захватывает? Средний менеджер среднего звена с лучшим результатом. Стоп — значит он уже не средний. Появляется история: “как я получил лучший результат”. Есть краски, есть интрига, есть сюжет. Судьба истории напрямую связана с вниманием к этой истории. Внимание — это как вспышка. Это прекрасно знают дизайнеры, у которых всего 0,6 секунд, чтобы задержать внимание человека на своем креативном решении.

 

Вы пробовали написать свою историю в виде сценария? Главный сюжет, ключевые сцены, люди второго плана. Напишите, попробуйте, так чтобы у вас самого возник интерес дочитать хотя бы до трети. История моей жизни. Кому в таком виде она будет интересна кроме вас и ваших близких? Взгляните на нее беспристрастным взглядом. Если не интересна, то чего вы хотите добиться в жизни, если даже свою историю вы не можете представить так, что бы было интересно, не то что прожить, а хотя бы прочитать.

 


Добавить комментарий