Опубликовано: Сентябрь 14, 2012 В категории:freedom, strategy, success

В чем смысл конкурировать на условиях существующих требований и принятых категорий. Там все давно описано, инвентаризировано, названо и подведено под стандарты большого бизнеса.

 

Чтобы большому бизнесу было понятно и удобно держать фронт своей монополии, организовывать новые отряды смертников-менеджеров, ориентироваться в показателях и говорить на одном языке с такими же бизнесами как они.

 

Будущее за новыми, и пока далеко не очевидными фронтами для конкуренции. Будущее за компетенциями, которые не могут быть описаны и представлены в очевидном цифровом языке большого бизнеса. Интуиция, талант, очарование, даже то же набившее оскомину лидерство. Этим понятиям пока нет утвержденных стандартов, нет формул, нет единого формата представления, но это не говорит о том, что они не важны или не существуют. Это компетенции и требования, без которых завтра уже не будет места в обществе. Без которых бизнес невозможен.

 

Декорации места действия. Декорации формируют настроение, декорации обуславливают подтекст действия, декорации делают неизбежным решение. Они диктуют ответ.

 

Декорации — это не стены, не мебель и рисунок обоев. Декорации — это ментальный ракурс, сдобренный хорошей дозой подтекстового дизайна. Декорации — это невидимое информационное поле, заполняющее пространство, где должно проходить действие или должны возникать соответствующие мысли.

 

Они могут дарить свободу, а могут превращать просторный кабинет в тюрьму. И наоборот — любая тюрьма может показаться островом свободы. Все зависит, от того, какой смысл вы вкладываете в созданное пространство. Как называете предметы и как относитесь к ним, какие жесты используете, и какую тональность выбираете.

 

«Из офиса можно сделать храм и храм можно превратить в офис»

 


Добавить комментарий